Четверг
22.02.2018
02:12
 
Citra Spiritus
Безликие
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат

Другой вид раскачки в BloodyWorld – уворот.

Персонаж с таким видом раскачки во время боя уворачивается от противника. Уворот – один из самых долгих способов получить опыт. Удары уворота слабы. В кулачные бои уворотам нет смысла ходить, т.к. урон без оружия минимальный.


Для прокачки уворота наиболее подходит расса эльфов, люди (в силу своей универсальности) также становятся неплохими уворотами. Орки и особенно гномы меньше всего подходят на роль уворотов.


Как качаться.

Умения: в большинстве случаев качается владение холодным оружием, что делает удар по противнику более сильным (а это немаловажно для уворота). Есть другой вариант – качать парирование, это даст дополнительный шанс к тому, что в вас не попадут.


Способности (магия персонажа).

Существует 5 видов магии: магия Хаоса, магия Смерти, магия Жизни, Серая магия,  магии Порядка + сопротивляемость магии (уменьшает урон, который вам противник наносит магией) (кликнув на название магии, вы сможете посмотреть какие свитки можно использовать с ее помощью). Способности можно увеличивать, только при переходе на следующий уровень!


Орки качают магию Хаоса и Серую магию.

Люди качают магию Смерти и Серую магию.

Гномы качают магию Хаоса, но есть варианты когда качают магию Жизни. Серая магия обеспечивается гномов их расовыми поясами, которые дают +3 к Серой магии. Но до 6 уровня прийдется Гномам прокачать Серую магию на 2, а потом ее перекачать в магию Хаоса.

Эльфы имеют несколько вариантов раскачки магии: качать магию Жизни и Серую магию либо некоторые качают магию Хаоса/магию Смерти и Серую магию.

Не забываем что у каждой расы автоматически качается ее «родная» магия (Орки магия Хаоса, Люди магия Смерти, Гномысопротивляемость магии, Эльфымагия Жизни). Поэтому лучше всего качать родную, урон (сила) родной магии на порядок больше.

Магию порядка качать не рекомендуется, поскольку под нее существует всего 2 свитка (оборотень – доступен с 6 уровня и возмездие – доступно с 10 уровня). Данные свитки, но только без ограничений по магии, можно приобрести за тессеры в пещере.


Характеристики.

Для уворота качается только 3 характеристики: ВЕРТКОСТЬ, ИНТУИЦИЮ и РАЗУМ. Характеристики повышаются на 1 при взятии очередного апа и на несколько пунктов при переходе на следующий уровень. Посмотреть количество апов на уровне можно в таблице опыта.


Вёрткость – вероятность ухода от атаки противника.

Интуиция – вероятность предотвращения ухода противника от атаки, а также понижает вероятность нанесения критического удара.

Разум – дает возможность читать определенные свитки. (Разум можно увеличивать, начиная с 4-го уровня).


На 1-3 уровень для всех подойдет одинаковый комплект вещей:

Кривая сабля,

Лесной щит

Сандали новобранца
Ремень

Кожаный нагрудник

Льняная рубаха (одевается под броню (нагрудник).

Накидка бродяги

Кожаные перчатки Мд

Шапка новобранца

Рогатка (стрелять из рогатки можно камнями,
которые вы найдете в лесу.
Также из 5 камней в мастерской вы можете

скрафтить большой камень.
Урон наносимый им больше, чем от маленького)


        


Комплект не меняется до 4 уровня.


4-5 уровень

При переходе на 4 уровень появляется возможность использовать новые магические свитки. Независимо от того какую магию вы выбрали, для ее использования потребуется 6 разума! Но при взятии 4 уровня дается лишь 5 свободных характеристик. В этом случае есть несколько вариантов:

  1. При получении последнего апа на 3 уровне не распределять характеристику и дождаться перехода на 4ур.

  2. Взять 4 ур. и кинуть все на разум, затем найти по квесту амулет, за который даются зелья характеристик и перекинуть один из статов на разум.

  3. Распределить все на разум и при получении первого апа докинуть на разум еще один стат, при этом зелья с квеста амулет можно продать (за неплохие деньги).

  4. Также можно не раскачивать разум и пользоватся прежними свитками, но действенность такой магии будет меньше.


Комплект одежды на 4-5 уровень:

Медное кольцо
Волчья шапка
Кулон друидов
Потертые Наручи
Перчатки убийцы

Роба Паука
Пластинчатая кольчуга
Восточный Пояс
Сапоги кочевника
Рапира Фехтовальщика
Тренировочный лук
Дорожный плащ (лучше квестовый)

                                  


Готовимся перейти на 5 уровень и меняем медные кольца на медные кольца Зч. Их можно приобрести на толкучке (барахолке, рынке), либо зачаровать, прибегнув к помощи чарователей.

Распределяем характеристики с учетом магии, т.е. на разуме должно быть 8

Серая магия – 2 (все остальное на магию жизни, смерти или хаоса). При таком наборе характеристик возможно использовать свиток лечения одиночного увечья.


6-7 уровень

При переходе на 6 уровень характеристики должны быть распределены следующим образом:

    - Вёрткость: 20

    - Интуиция: 10

    - Разум: 12

    -Серая магия: 3

Верткость и интуиция должны быть не меньше, иначе вы не сможете одеть вещи на свой уровень!


Комплект вещей на 6-7 уровень:


Малахитовое кольцо - 4 шт.

Тяжелая рапира – 2 шт. или
Стальное копье Мд или
Глефа боли
Лук снайпера или Тисовый лук
Лесная маска
Кулон весны
Наручни ласки
Перчатки стрелка
Лисья туника или Пестрая рубаха Мд  
Легкий доспех
Купеческий плащ (лучше квестовый)
Гвардейский ремень
Сапоги скорости

      

      

      
                                                                 

Универсальный вариант – рапиры. Также лучше Мд, но их придется купить 2 штуки. Мой совет: если нет лишних денег можно приобрести глефу и самостоятельно заточить. Глефы Мд нет, при этом она добавляет верткости, но против уворотов- копейщиков будет трудно. Если есть средства, приобретайте копье, но обязательно Мд и лучше точеное. Один минус копья – точек защиты 2, но при этом точка атаки только 1.Так же преимущество копья и глефы в том, сто это двуручное оружие и, если вам в бою отобьют левую руку, то оружие не выпадет.


При переходе на 7 уровень также меняем кольца на Зч.

Для использования свитка восстановления жизни +100 необходимо разума 14 и серой магии 4.

Далее сами по аналогии))))



З.Ы. распределяйте характеристики с учетом требований магических свитков.

Также вы можете пользоваться зельями характеристик, если нужно что-то поменять.

Не комбинируйте  комплекты вещей.

До 6 уровня можно прокачаться на монстрах в бестиарии и выполнении квестов, за которые вы можете получить не только опыт но и Мд вещи.

Не забывайте также ходить в лес, на рыбалку, охоту – деньги и ресурсы лишними не бывают!!!



При написании статьи использована "Примерочная" с сайта Хранителей равновесия









Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018